пятница, 1 июля 2016 г.

А мимо прошел июнь...

     Привет!
     Я болею редко, но метко...  Если уж подцепила какую хворь, то легко она не пройдет. Хотя, наверно, каждый, кто болеет, думает что именно ему тяжелее всех, и болит у него сильнее)))
     Сначала переболели детки, Спасибо маме, она как раз гостила у нас, и если бы не её помощь, даже не знаю как пережила бы всё это. Потом детки пошли на поправку, но разболелась я. Неделю по утрам сбивала температуру и мужественно шла на работу. На работе не оценили. Я начала откровенно косячить, делала много ошибок..  На второй неделе болезни вроде и температура больше так высоко не поднималась, но гайморит и кашель жить не давали. Пошла третья неделя. Сейчас легче. Но слабость и головные боли, и немного кашля (как мама обозвала мой кашель - астматический бронхит))) Не знаю, есть ли такое в природе, но кашель реально какой то идиотский. В итоге  вирусы-микробы живут в нашей квартире  почти месяц. Мы даже с мамой провели генеральную уборку (с мытьем всех игрушек и кипячением белья).
      Когда я болею вся жизнь проходит мимо. Сил у меня ни на что больше не остается, всё как в тумане. А судя по фоткам мимо прошло многое...
     День рождения старшего сына. Это был последний здоровый день.

     Гонки. Дождь придал мероприятию какую то изюминку....
      Ремонт в квартире родителей... Я уже плохо соображала и желания участвовать в выборе обоев-дверей-потолков и т.д. не было.
    
     Но мы успели и смогли сходить в кинотеатр.
     

     Аромат любимых цветов я так и не прочувствовала...  Пионы уже отцветают((( а я так люблю их аромат...

     Спасибо бабушке, она в свой отпуск занималась детьми и развлекала их. Пока беспутая мать (то есть я) с температурой на работу бегала.
Вот почему то мальчишкам эти батуты нравятся больше, чем остальные аттракционы... А я в детстве любила "ромашку" и "веселые горки"...

    
      Помощница я никудышная, все тяготы и заботы об огороде легли на плечи свекрови. Хорошо что детки уже подрастают и могут собрать ягоды, полить, малость прополоть...
    
     Первые ягоды были очень крупными. Даже в рот детям не лезли))) Их вкуса и аромата я тоже не оценила. Так бывает во сне: вроде что то ешь, а вкус не чувствуется.
 

     Спасибо нашим друзьям - подарили сыну классную хлопушку!!! Я никогда таких не видела, видимо новинка. Детям, да что детям, нам взрослым и то понравилось))))
     А пока я мучилась насморком, мужская часть семьи открыли купальный сезон)) Довольные!!! Вопрос, почему когда дома-старший сын есть отказывается, твердит что не голодный. Но стоит на природе выйти из машины, как он первым задает вопрос: а кушать взяли? )))









2 комментария:

  1. Лена, фотографии очень красивые!!! Тортик был бесподобно вкусным!!!
    Поправляйся скорее! Надеюсь завтра увидеться и поболтать!!!
    Ребятишкам и мужу огромный привет от нас!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Люба, после домашних тортиков магазинные уже есть не хочется.. С каждым днем мне легче, сил больше)) Как ваши детки после гороха?

    ОтветитьУдалить