вторник, 1 ноября 2016 г.

А я читать люблю...

     Последнее время я "подсела" на Лабиринт. Стала частенько заказывать там художественную литературу и учебную. Сразу понятно, что есть в семье ученик, и что учебный год начался)))
     В свое детство любая книга для меня была как глоток свежего воздуха, как кувшин воды посредь пустыни, как солнышко в пасмурный день...  Я любила ходить в гости, но только к тем, у кого была домашняя библиотека. рассматривать корешки книг на полке, любоваться их количеством, мечтать что у меня будет еще больше... А если уж разрешали что то взять и почитать-я просто выпадала из реальности, затихая в уголке с книгой-драгоценностью и погружалась полностью в чтение.  Я перечитала почти все книги в местной поселковой библиотеке, и даже читала некоторые взрослые книги. Предпочитала приключения и сказки. В старших классах интересовалась исторической художественной литературой, в студенчестве еще и детективы полюбила. Стихи вот почему то до сих пор не люблю.
     И сейчас, после многочисленных переездов, когда книг у меня осталось единицы, я снова могу мечтать-выбирать-приобретать... К сожалению, сейчас проще и ДЕШЕВЛЕ скачать с интернета, но читать электронную книгу удовольствие уже не то. Да и сын предпочитает "живые" книги читать, тоже любит красочные, волшебные, сказочные, познавательные произведения. А какой аромат у новых книг...  ммм....
     К чему я это всё? А к тому, что пришло письмо от Лабиринта о возможности оставить заявку и получить книжный бокс-сюрприз с новогодними книгами для семейного чтения и досуга (Подробнее: http://www.labirint.ru/top/l_surprise/ ). А при регистрировании оказалось, что нужен свой ютьюбканал, где нужно будет показать ролик об удовольствии распаковки подарка. Мне очень жаль...  Уважаемые работники Лабиринта! Не откажите нам в подарке, мы получим огромЕннейшее удовольствие от прочтения книг, мы будем прыгать до потолка, мы будем кричать от радости на всю улицу, мы будем их читать-читать-читать....

2 комментария:

  1. Удачи вам! Знаю, как твои ребятишки любят читать и радуются каждой полученной в подарок книжке, надеемся, что и вас не обойдет стороной подарочек.

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, я в детстве также радовалась книгам. И по библиотеке и книжному магазину могу часами ходить :)))
    Насчет Лабиринта, может напишите им, скажите, что вместо видео- сделаете фото-отчет у себя в блоге. Возможно пойдут на руку ;)

    ОтветитьУдалить