вторник, 1 ноября 2016 г.

Киров 2016

     Всем доброго времени суток!
     Давно не появлялась... Некогда было...
     Уже ноябрь, пару дней назад выпал первый снег... А мне хочется вспомнить лето:
     Лето было прекрасным! Я нечаянно сломала большой палец на ноге и просидела (пролежала?) дома полтора месяца. Супруг как раз был в отпуске.  Сначала муж психовал и расстраивался, заявлял, что я испортила ему весь отпуск. Но потом мы покумекали-подумали и он меня уговорил)) Так как это был всего лишь перелом пальца и мне наложили лангетку, а не полноценный гипс, то ковылять я потихонечку, с большой осторожностью могла. И спустя несколько дней мы махнули в Киров к родственникам. Сама дорога мне далась тяжело, под конец дороги я готова была выть, нога затекла и болела. Удобно не сесть, детки разлеглись ))) Они любят в дороге поспать. Но сильно не радуюсь, так как когда они не спят... громкий ужас...
Пристегиваться в дороге обязательно. Это даже у нас не обсуждается.

Дорога очень живописная. В хорошую погоду любо-дорого смотреть))


     Сразу сделаю отступление по поводу сборов и питания. Всегда, когда мы едем в Киров, а это что то около 4-5 часов в дороге, я беру с собой бутерброды с колбасой и сыром, запеченные в микроволновке, термос с горячим чаем, воду питьевую, печенье, яблоки, иногда вареные яца и/или отварное мясо курицы. Мои мужчины как только за порог, сразу задают вопрос: "А кушать взяли?" Останавливаемся либо перед г. Советск, в местечке, не видном с дороги, либо в самом городке, рядом с магазином (последний вариант все чаще, так как деткам прям необходимо что нибудь купить, любую мелкую вкусняшку))
     В Кирове я со всем комфортом провалялась в квартире гостеприимной родственницы, пока муж с детками развлекались. По плану у нас было обязательное посещение Музея Мороженого, Юркина парка, и просто погулять.

Погода слегка подвела и было пасмурно
      Отдельное спасибо свекрови, она помогала присматривать за детишками, так как я была в этот раз просто обузой)))
     Итак, по порядку:
     В первый день ребята поехали смотреть на динозавров, муж относился к затее скептически, но в итоге и ему понравилось, и вообще все остались довольны. Погода все таки позволила и искупаться в Парке, и поесть шашлыков, полюбовались на фигурки и фигурища динозавров, пофоткались, правда мало, так как неразумная мать (то бишь я), забыла зарядить фотоаппарат ....



    
Мальчишки умаялись за день так, что спали абы как...


     На следующий день мужчины отправились в музей истории шоколада "Криолло", так как в музей мороженого нужно было ждать следующую экскурсию, а ждать Мои Мужчины не любят. Там они попробовали на вкус какао древних времен,

соорудили себе украшения из зерен,

поиграли,


посмотрели видео,

 узнали как, откуда, когда и кто.... А больше всего им понравилось что их обмазали шоколадом))) Думаю для общего развития это была необходимая экскурсия, пусть не такая веселая как прогулка к динозаврам, но тоже очень интересная.
     После экскурсии папа мальчишек сводили куда то поразвлекаться...


     Ах, да. Еще бабушка водила внучат в местный цирк. Говорят, была очень сильная программа, было весело и интересно всем, и взрослым, и детям.
     А потом мы вернулись домой. Как же хорошо дома  ))
     Вот такое вот было у нас небольшое путешествие. Очень надеюсь в следующий раз попасть и в Музей Мороженого, и в Музей Игрушек, тоже посетить Юркин парк, а также увидеть и узнать еще много интересного....

1 комментарий:

  1. Замечательные фотографии, как будто с вами вместе прокатились :)
    Молодцы, что не остались сидеть дома, попутешествовали!

    ОтветитьУдалить